-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 30
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (85691 место)
За все время набрано баллов: 800 (580 место)

 -Цитатник

Кулаком в живот - (1)

Целые взводы, роты, полки врачей каждый год выпускают медицинские институты нашей страны. Чеканя шаг...

Пострадавший... - (1)

      В кабинете было душно. Окно было открыто, но тяжелый воздух как бу...

Белый террор в России. Кто развязал Гражданскую войну. - (2)

Мы шли к власти, чтобы вешать, а надо было вешать, чтобы прийти к власти (Корнилов) Не оскудевает...

Такие русские... - (1)

    Позвонила мне подруга из Америки поболтать о том о сём. После обмена новостями...

Ищем родственников - (2)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Else5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2010
Записей: 1860
Комментариев: 10341
Написано: 26254


Продвижение в социальных сетях

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 17:28 + в цитатник
Цитата сообщения Ваш_мастер

      Если у вас есть необходимость продвигать какой-нибудь ресурс в социальных сетях, то необходимо чётко осознавать – зачем это делается! Очень часто цели продвижения в социальных сетях не понимаются вообще или понимаются чрезвычайно размыто — как-то:

  • «привлечение заказчиков»,
  • «популяризация фирмы, компании, бренда, услуг»,
  • «присутствие в социальных сетях»
  • что-бы о нас помнили
  • и прочие общие слова, не дающие выстроить эффективную и чёткую стратегию.

      Я считаю, что практически единственным вариантом ответа на вопрос «зачем необходимо продвигать тот или иной ресурс в социальной сети?», является — «обеспечение увеличения объёма продаж товаров и услуг». И ответ этот можно разделить на следующие последовательные шаги:

  1.  
    Налаживание контактов с аудиторией;
  2. Обеспечение лояльность заказчика (клиента);
  3. Предоставлять товары и услуги для продаж — то есть организовывать канал продаж товаров и услуг для подготовленной аудитории.

Почему выгодно продвигать ресурсы в социальных сетях?

  1. Социальные сети имеют  огромную аудиторию.
  2. Пользователи социальных сетей, как правило, связаны между собой по тем иди иным интересам. Все что объединяет их на данной группе, сообществе, сайте. Люди участвующие в социальных сетях имеют привычку делятся, обмениваться полезной информацией со своими друзьями (контактами), а те в ответ могут поделиться со своими. Следовательно при правильном продвижении в социальных сетях может возникает эффект вирусного маркетинга, который  имеет огромную эффективность.
  3. Общение с потенциальными заказчиками может  осуществляться через понятные и привычные всем интерфейсы соц.сетей.

     Для осознающих необходимость продвижения в соц.сетях проводится тренинг «SMO и SMM»

     Данный тренинг предназначен для тех  людей, которые занимаются  продвижением своего сайта (бренда, товара) в Facebook, Вконтакте, Майл.ру  и других социальных сетях, а также для тех вебмастеров, которые планируют увеличить количество подписчиков или просто посетителей, а также для тех, кто осознаёт необходимость налаживания обратной связи с потенциальными заказчиками (клиентами).

    Цели учебного курса

     Цель этого тренинга: научиться  эффективно работать в социальных сетях (SMM - social media marketing) и с помощью  этого  увеличить количество подписчиков и посетителей на сайте. А благодаря правильной оптимизации сайта под социальные сети (SMO - Social media optimization), т.е оптимизации под людей - поднимать продажи.

      Запись на тренинг осуществляется на сайте InGwest.

 

В чем отличие SMO от SMM?

     Продвижение ресурса в социальных сетях подразумевается два аспекта: внутренняя оптимизация сайта под социальные сети (SMO или Social media optimization) и внешняя раскрутка (SMM или Social Media Marketing).

     Естественно в первую очередь требуется оптимизировать ваш ресурс под социальные сети.

  1. Для того чтобы пользователи легко смогли поделиться в своих социальных сетях найденной информацией.
  2. Ваш ресурс должен быть подготовлен к приему “социальной аудитории”: интересный контент, удобное и логичное оформление, привлекательный дизайн. 

    Подробнее в заметке Продвижение в социальных сетях

Серия сообщений "Заработок в интернете":
Часть 1 - Советы начинающему блогеру
Часть 2 - Как можно заработать в интернете (версия НТВ)
...
Часть 19 - Что иногда заказывают написать…
Часть 20 - Дневник в Дневнике
Часть 21 - Продвижение в социальных сетях
Часть 22 - Нужны ли курсы по заработку на блоге?
Часть 23 - Курсы по заработку на сайте/блоге
...
Часть 36 - Маленькая возможность заработать
Часть 37 - Биткоин
Часть 38 - Срок за корыстную заинтересованность…

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку