-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 30
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (85688 место)
За все время набрано баллов: 800 (580 место)

 -Цитатник

Пострадавший... - (1)

      В кабинете было душно. Окно было открыто, но тяжелый воздух как бу...

Белый террор в России. Кто развязал Гражданскую войну. - (2)

Мы шли к власти, чтобы вешать, а надо было вешать, чтобы прийти к власти (Корнилов) Не оскудевает...

Такие русские... - (1)

    Позвонила мне подруга из Америки поболтать о том о сём. После обмена новостями...

Ищем родственников - (2)

Добрые злых не судят.. - (0)

Ирина Самарина-Лабиринт     Добрые злых не судят... Гд...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Else5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2010
Записей: 1851
Комментариев: 10292
Написано: 26175

Социальные сети рассказывают больше, чем может предположить себе пользователь…

Четверг, 14 Марта 2013 г. 16:28 + в цитатник

     Объектом последнего академического исследования стали компьютерные программы, отслеживающие за тем, что и как люди делают в Facebook. (и других социальных сетях).

     Подобные программы помогают получить о пользователе социальной сети порой самую неожиданную и неординарную  информацию,  такую как сексуальная ориентация пользователя,  использует ли человек наркотики и множество других нюансов. Ведь каждый день миллионы пользователей не задумываясь кликают по кнопке «Like» “Поделиться” и др., бездумно информируя мир о своих предпочтениях в отношении самых различных вещей. И эти «лайки», “Мне нравится” и прочее говорят о таких пользователях гораздо больше, чем они даже могут подозревать.

     Ведь в конечном итоге Вы то, что вам нравится. С давних времён известно, что люди определённого пола, возраста, религии, сексуальной ориентации и типа личности выбирают вполне ожидаемые продукты, идеи или виды деятельности.  И это причина по которой поставщики товаров и услуг крайне заинтересованы в получении такой личной информации о своих потенциальных потребителях, ведь реклама будет заметно более эффективна, когда она будет навязана конкретной целевой аудитории. А социальные сети это огромная база данных такой информации.

     В исследовании, проведенном социологами из Кембриджского университета при участии  Microsoft, были проведены обследования 58 тысяч случайных пользователей Facebook. Приоритетной задачей исследования было собрать как можно больше информации, которая не была изначально, а так же явно указана пользователем в его профиле в соц.сети, но так или иначе всплывала в сети в различные периоды времени.

   Прогнозы оказались на удивление точными, особенно пола (93%) и расы (95%). Кроме того, с достаточно высокой точностью удавалось определить сексуальную ориентацию (88% среди мужчин, 75% среди женщин), религиозные убеждения (82%), членство в политических партиях (85%) и даже употребление различных наркотических веществ, таких как никотин, алкоголь и наркотики (73%, 70%, 65%). Выборки в одних случаях были интуитивно понятными (например, христиане любят слово «Jesus», геи — «Glee»), так и достаточно странными (люди с высоким IQ почему-то любят (лайкают) «curly fries» — картофель-фри в виде завитков). Ещё на эту тему в заметке Социальные сети и тотальная слежка!

По неподдающейся выяснению причине пользователи «Facebook» имеющие высокий IQ «лайкают» вот эту разновидность жареной картошки!!! Внимание на экран!!!

   Авторы исследований предлагают пользователям соц.сетей на полном серьёзе задуматься о том, что в реальности они разбалтывают о себе гораздо больше, чем хотели бы...

     Михал Косински, один из исследователей и авторов отчета, утверждает, что методики которые были использованы в Кембридже, могут быть легко и просто воссозданы в реальных коммерческих программных продуктах для получения частной информации о людях. "Мы применяли очень простые и общие методы. Маркетинговые компании могут пойти гораздо дальше (см.Очередное обвинение Google от Microsoft) и подключить большие ресурсы", - утверждает он.

Ваш инет мастер.ру - Социальные сети рассказывают больше, чем может предположить себе пользователь…

Серия сообщений "В мире интернет":
Часть 1 - Что делать в социальных сетях с учётными записями умерших пользователей?
Часть 2 - ООН о свободе слова в интернете
...
Часть 19 - Создан интернет для роботов! Что дальше?
Часть 20 - Один клик мышкой и человек "сжигает" 1,42 калории…
Часть 21 - Социальные сети рассказывают больше, чем может предположить себе пользователь…
Часть 22 - Хорошие новости имеют тенденцию распространяться быстрее, чем плохие
Часть 23 - Раскрыта кража виртуального танка в Белоруссии
...
Часть 29 - Компьютерные игры для кошек…
Часть 30 - Как обезопасить свой ПК, мнение пользователей…
Часть 31 - 10 тысяч долларов за навязчивое обновление Windows

Серия сообщений "Компьютерная безопасность 2":
Часть 1 - Ваш ребенок и Интернет: Обзор программ для родительского контроля
Часть 2 - Что мы знаем о Google и что Google знает о нас?
...
Часть 17 - Кто быстрее WindowsXP или Windows8?
Часть 18 - Выпущен avast с интерфейсом в стиле Windows 8
Часть 19 - Социальные сети рассказывают больше, чем может предположить себе пользователь…
Часть 20 - Как восстанавливаются данные с жесткого диска?
Часть 21 - Модифицированный троян блокирует соцсети пользователя
...
Часть 48 - Вирусы для телевизоров
Часть 49 - Что делать если Каспер не ловит мышей?
Часть 50 - Появился новый вирус Troldash...


Понравилось: 3 пользователям



elinor_051   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 21:09 (ссылка)
Ну это не новость. О нас уже давно знают всё, вплоть до того когда и как мы чихнули. Мы о себе знаем меньше чем всякие службы о нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Mili_Monte   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 17:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку