-ѕомощь новичкам

¬сего опекалось новичков: 30
ѕроверено анкет за неделю: 0
«а неделю набрано баллов: 0 (85690 место)
«а все врем€ набрано баллов: 800 (580 место)

 -–убрики

 -÷итатник

ѕострадавший... - (1)

      ¬ кабинете было душно. ќкно было открыто, но т€желый воздух как бу...

Ѕелый террор в –оссии.  то разв€зал √ражданскую войну. - (2)

ћы шли к власти, чтобы вешать, а надо было вешать, чтобы прийти к власти ( орнилов) Ќе оскудевает...

“акие русские... - (1)

    ѕозвонила мне подруга из јмерики поболтать о том о сЄм. ѕосле обмена новост€ми...

»щем родственников - (2)

ƒобрые злых не суд€т.. - (0)

»рина —амарина-Ћабиринт     ƒобрые злых не суд€т... √д...

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Else5

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 26.12.2010
«аписей: 1858
 омментариев: 10333
Ќаписано: 26244


¬ каком году мы живЄм? »ли как удалось украсть целых 6029 лет...

ѕ€тница, 02 Ќо€бр€ 2018 г. 11:49 + в цитатник

јвтор: √олубев ј.¬.

   ¬ы думаете на улице XXI век? Ќас обманули! ќт –ождества ’ристова, всего-лишь VI... 

     ¬ерсии и факты величайшей аферы современности ниже...

    Ёпиграф:   «Ѕодрствуй, иначе впадешь в леность и забвение... ѕам€туй, что ты должен выполнить миссию, которую ѕровидение назначило тебе.  огда наступит врем€, оно откроет тебе глаза и направит по нужному пути. Ѕудь всегда к этому готов... ¬нимательно прислушивайс€, и ты услышишь, когда прозвучит призыв!..» (ƒревние астрологи о —атурне)

  ¬ книге јлексе€  унгурова (“юмень) " иевской –уси не было, или что скрывают историки", попалс€ любопытный фрагмент из главы "јрсений —уханов. ѕрени€ с греками о вере." Ќе стану сейчас обсуждать подлинность этого документа, но... не смотр€ ни на что, он вполне разумно объ€сн€ет почему именно три независимые лаборатории (Ўвейцари€, ¬еликобритани€ и —Ўј), не зна€ о происхождении исследуемых образцов ткани (“уринской плащаницы), на основании исследований по установлению датировки с помощью радиоуглеродного анализа, дали практически одинаковые заключени€ об их возрасте: - 12 век новой эры.
   јстрономы так же, косвенно указывают на дату рождени€ »исуса, рассчитав скорость расширени€  рабовидной туманности, которую и называли ¬ифлеемской звездой евангелисты, они дали примерную дату еЄ возникновени€. » это не «нулевой», и не I век н.э. Ёто 12 век!

“еперь читирую цитату из «ѕрений»:

«ƒа вы ж и лета от –ожества ’ристова потер€ли: пишете в нынешнем во 158-м году от –ожества ’ристова 1650-й год; и в том обличают вас ваши ж гречески€ книги, а повинутис€ не хощете. – ј все то вам прилучилос€ от римл€н, занеже еллинскаго учени€ печатной двор у себ€ имате и книги вам печатают в –име и в ¬енеции и во јнглии; и еллинскому писанию ходите учитись в –им и в ¬енецию, и дидасколы (ƒида́скал [дидаска́л; греч. διδάσκαλος], букв.- учитель. - моЄ прим.) у вас все от тех наук приход€т к вам и, там оне будучи, €же в коростове стаде и здрава€ скотина окоростовеет, тако и ваши дидасколы приход€т к вам из –иму и из ¬енеции все шелудивы, €коже и ¬ласий дидаскол рек от науки римских обычаев, и вас тому учат; а вы их во всем слушаете, потому что у вас своих наук нету еллинскому €зыку и книги от них приимаете. – ѕрочее ж реку, что у вас не было доброго, то все к нам к ћоскве перешло.»

     »так, јрсений —уханов обличает создателей фальшивой истории и фальшивого календар€ открытым текстом – –им, ¬енеци€ и јнгли€. Ќо самое главное, получаетс€, что ещЄ в середине 17 века люди помнили, когда именно родилс€ »исус! ¬ 1650-м ему исполнилось бы 158 лет! ¬ыходит, что »исус родилс€ в 1492г., а у нас по «их» летоисчислению на календар€х должен красоватьс€ не 2013 год, а только 521!

     —нова приходитс€ делать коррективы в понимании кто мы и откуда. ≈щЄ совсем недавно, € считал, что у нас украли 5508 лет, а теперь выходит, что у человечества украдено целых 6029 лет! » что в эти времена происходило? Ѕолее менее достоверно мне видитс€ только последние 120-130 лет. Ќу ладно, 135. „то было раньше, никто не знает, потому, что вс€ истори€ написана иезуитами, масонами французами, немцами, большевиками и не только.

     –езонный вопрос: -  ак им такое удаЄтс€?  ак можно переписывать историю в глобальном масштабе? «дравомысл€щий человек скажет: - «Ќикак! ≈сть же рукописи, археологические находки, и всЄ согласуетс€ с традиционной историей!». ≈щЄ совсем недавно, подобные «улики» никому и в голову не приходило провер€ть на достоверность. ”знав, как именно совершаютс€ подлоги и манипул€ции, осмелюсь сделать свои выводы.

     „его стоит только миф об јлександрийской библиотеке, в которой €кобы хранились вагоны фолиантов, это при том, что бумага ещЄ не была изобретена? ј чего сто€т потуги разыскать библиотеку »вана √розного? ј вспомните, как большевики попросту сожгли на пустыр€х в разных районах ћосквы архив дома –омановых из, более чем полумиллиона томов?
ѕолагаю, дело обстоит таким образом:

  1. «амена календарей. Ёто надЄжный и проверенный способ похоронить правду. ƒостаточно регул€рно устраивать изменени€ системы летоисчислени€. Ћунный календарь, солнечный, мусульманский, иудейский, слав€нский, индуистский, юлианский, григорианский, сам чЄрт ногу сломит в этом хаосе. ѕохоронить в нЄм, можно всЄ что угодно.   «нужному» событию можно прит€нуть любую дату. Ќе подходит григорианский календарь, берЄм лунный, и вот вам уже тыс€челетн€€ истори€!
  2. ѕодмена географических названий так же излюбленный способ фальсифицировать подлинные событи€. Ќаписали, что  уликовска€ битва была на реке ƒон, и до сих пор все уверены, что дело было на ƒону на ƒоне, где «гулевали кони». ј то, что любую реку называли доном, об этом вспомнить трудно. » ищи теперь, на каком из донов были событи€. ј ведь и Ћонƒон это тоже ЋќЌ√ ƒќЌ – просто длинна€ река. Ќа такую гипотезу натолкнуло, как ни парадоксально, название горы на ‘олклендском архипелаге. √ора так и называетс€ Longdon.
  3. ѕереселение больших народных масс. —амое безобидное – организаци€ крупных проектов, таких как Ѕјћ, Ќѕќ «Ќижнекамскнефтехим», ÷елина, —а€но-Ўушенска€ √Ё—, ћагнитка, и пр. ќгромное количество приезжих рабочих и специалистов наполн€ют «гулом» своих традиций определЄнную территорию, старожилы умирают, а вновь прибывшие уже не в курсе истории земли, на которую прибыли строить что-либо. ј оторвавшись от своей родины, уже не вспомн€т подлинную историю мест, где родились. ј самым ужасным из инструментов прогресоров, €вл€ютс€ великие потр€сени€: - войны, революции, кризисы, эпидемии и т.п. ¬ таких кострищах пылают не только книги библиотек и архивов, но и целые народы, и их пам€ть, и их истори€.
  4. —ћ». —амое действенное оружие. ¬сЄ начиналось с брод€чих скоморохов. √оспода быстро усвоили, что сатира и критика, котора€ содержалась в выступлени€х шутов и скоморохов, способна поднимать народные восстани€. ћетод вз€т на вооружение, и вот, получите: - √олливуд «номер один» – проект под названием «¬иль€м, Ўекспир» ( что в переводе на пон€тный нам €зык, означает: Ѕил да ѕотр€сал  опьЄм). » вот уже целое литературное агентство строчит драмы и трагедии (читай - мыльные оперы), а сотни вертепов по всем островам и западу ≈вропы показывают, как нужно правильно говорить, двигатьс€, одеватьс€, в каких домах жить, к чему стремитьс€, что ценить, кого уважать, и кого ненавидеть и уничтожать как недемократичные режимы, не знающие плюрализма и толерантности. ј Britt’s, Walles’s & Scott’s, в точности как современные домохоз€йки, усваивали правила поведени€, рыдали в подолы гр€зных рубищ и думали: - «Ќадо же! ћы - то тут в деревне отсталой сидим… ј насто€ща€ жизнь вот она кака€!» —егодн€, наши соотечественники вид€т в сериалах гигантские, размером с баскетбольную площадку квартиры, шикарную обстановку в них, одежду и автомобили любимых героев, и впитывают в подсознание особый тип потребительского мышлени€. ƒо правдивой ли истории тут? ≈сли в жизни одно, а на экране совсем иное?

     ¬ общих чертах механизм пон€тен. ќстаЄтс€ ответить на главный вопрос: - «ј„≈ћ?   слову сказать, это не совсем верный вопрос. ¬ русском €зыке, до реформ Ћуначарского, родным €зыком которого был идиш, каждый русский знал разницу между вопросами ««ј„≈ћ», «ѕќ„≈ћ”», и «ќ“„≈√ќ». Ёти пон€ти€ не взаимозамен€емы. ¬ зависимости от заданного вопроса, ответ на него давалс€ соответствующий, отнюдь не одинаковый по смыслу. Ќапример:

1-€ ситуаци€.

¬: - «ачем вы оделись в чЄрное?
ќ: - „то бы соответствовать обстановке траура на похоронах.


2-€ ситуаци€.

¬: - ѕочему вы оделись в чЄрное?
ќ: - ѕо поводу траура по ярославу ¬ладимировичу.


3-€ ситуаци€.

¬: - ќтчего вы оделись в чЄрное?
ќ: - ќт того, что скорблю по поводу безвременной утраты.

»так, очевидно, что это не одно и то же. “ак зачем, отчего и почему мы видим применение к человечеству вышеперечисленных четырЄх тактик лишени€ правдивой информации об истории человечества?

    ћо€ верси€ такова:
    „то бы держать человеков в невежестве максимально долгое врем€, дл€ простоты управлени€ ими. „тоб они не догадались, что их просто развод€т как растени€ или домашних животных. „тоб они выполн€ли заданную программу, и продолжали безропотно кормить своих хоз€ев. „то бы никогда не узнали кто они на самом деле и откуда, какова их истинна€ природа и предназначение.
     ¬сЄ это справедливо дл€ всех трЄх вопросов - зачем, отчего и почему. — мотивами разобрались, теперь главное. „то именно скрывают прогрессоры от человеков?  акое - то очень важное событие, скорее всего именно то, благодар€ которому им удалось захватить и удерживать власть. ћожет они получили силу в результате планетарной катастрофы, которую устроили сами (отголосками которой €вл€ютс€ мифы о потопе, битве титанов, јтлантиде, Ћемурии, √иперборее)?
     ј узнав правду о ней, человечество сможет найти пути дл€ еЄ предотвращени€ в будущем, и вырватьс€ из рабства, прервать этот бесконечный бег по кругу? ƒавайте думать, а не верить!
ѕосле сказанного: “ак какой же был год по слав€нскому календарю, если »исус действительно родилс€ в 1492. Ќеверо€тно, но это кругла€ дата - 7000 год от сотворени€ мира! ј ещЄ этот год считаетс€ официальной датой открыти€ јмерики! —овпадение? Ќет, реб€та демократы! Ќе верю € в совпадени€ такого пор€дка!
     „ем же ещЄ отметилс€ в истории этот год, кроме «открыти€ јмерики»? ѕрежде всего…  онцом —вета. ƒа, вот так, ни много ни мало. 7000 год изначально считалс€ последним в истории ћира, в соответствии с ранними апокрифическими пророчествами, не вошедшими в каноническую редакцию современной Ѕиблии. ѕоложим, что ситуаци€ развивалась в точности, как в 1900 году, или в 2012, когда мир с упоением ждал конца —вета. » испытал жуткую неудовлетворЄнность от того, что не удалось посмотреть обещанное грандиозное представление. ”точним: - —¬≈“ќ-преставление.
     Ќо в этот же год в ћосковской “артарии изменилс€ календарь! —лучаен ли переход с  онстантинопольского календар€, в котором год начиналс€ 1 марта, на ¬изантийский, где началом года было 1 сент€бр€? ƒа и кака€ разница между «константинопольским» и «византийским», если это была одна страна, как нас увер€ют?
    ј вот ещЄ одна странность. Ёнсисгеймский метеорит. ЌачнЄм с названи€. я понимаю, что нелепо искать этимологию названи€ деревушки в √аллии, в современном английском €зыке, но как показывает практика, при отсутствии видимых св€зей, зачастую суть €влени€ про€вл€етс€ даже в словах отсутствующих в употреблении на момент совершени€ событи€.
»так, в этом слове отсутствует одна единственна€ буква «D», котора€ словно злым шутником была нарочно удалена. «End sys game» требует перевода? ƒа, бывают такие шутки в истории. »звестна легенда о том, что великий јльбрехт ƒюрер стал свидетелем падени€ этого метеорита. ¬ наше врем€ это обычное дело: - если в небоскрЄб может врезатьс€ самолЄт, то непременно у кого-то из очевидцев, в этот момент «случайно» окажетс€ включенна€ видеокамера с видом небоскрЄба. ј в то врем€, когда фотоаппаратов не существовало, нужно было, чтобы какой-то живописец – график оказалс€ в нужном месте в нужное врем€.
» вот почему мне кажетс€, что этот «метеорит» не совсем метеорит. “очнее, он был не один, и падали они в различных местах, иначе как объ€снить тот факт, что ƒюрер нарисовал множество рисунков, на которых одно и то же событие, изображено совершенно по-разному?
¬от два варианта:


    ¬роде бы даже «сн€то» из одной и той же точки, но почему метеорит падает тогда в разных направлени€х? »ли их было больше, чем один. Ќо мне кажетс€, что эти две гравюры никак не могут принадлежать одному и тому же человеку. “ем более не веритс€ в авторство великого ƒюрера.

    —мотрим фото самого метеорита, который по странному обсто€тельству, не перековали на мечи дл€ королей, как это было прин€то в те времена. »зображений с одинаковым названием, почему то несколько.  роме того, в ≈вропе примерно в то же врем€ «выпали» обильные «метеоосадки», чего никогда не случалась позднее.

    ѕричину того, что оба метеорита называютс€ в среде исследователей одним именем, мне установить не удалось.
Ќапример, за прошедшие 200 лет, не сохранилось ни одного достоверного факта о падении на «емлю чего-либо крупнее небольших метеоров. «а исключением “унгусского «метеорита», который совсем не факт, что прилетел с неба. “ем не менее, метеорологическа€ служба существовала ещЄ в восемнадцатом веке, и €вл€лась казЄнной. ќна вела наблюдение вовсе не за погодой, как теперь, к конкретно за небесными телами, падающими на «емлю. ¬прочем, зачем € это объ€сн€ю? »з самого названи€ «ћ≈“≈ќ–ќлогическа€» это и так €вственно следует.

      ѕолучаетс€, что подозревать некие очень важные дл€ истории человечества событи€ в конце п€тнадцатого – начале шестнадцатого века, у нас основани€ имеютс€.  освенным подтверждением €вл€етс€ и «глубокое погружение» јльбрехта ƒюрера в метеоритную тему. ¬спомним его знаменитую «ћеланхолию» (1513 г).

     рылатую женщину, пребывающую в состо€нии меланхолии (это когда не просто грустно, а когда всЄ, конец) окружают предметы: измерительные, стол€рные инструменты, а у ног лежит шар... —имволизм легко угадываемый. “ут тебе и набор предметов из арсенала ¬ольных каменщиков, строителей мира, и символ планеты, и €ркий свет свыше.
    ќтчуждение, чувство бессили€ изменить ситуацию, подчЄркивают песочные часы. ќгромный кристалл (или метеорит), непон€тное существо, которое несЄт в лаках транспарант «ћеланхоли€». ¬сЄ указывает на конец времЄн. » возможное начало новой эры. ќсобенно привлекает магический квадрат на стене.

    —умма чисел во всех строчках по вертикали, горизонтали и диагонали, даЄт одно и то же число – 34. ѕочему? ≈сли речь о масонской символике, то 33 это высший градус посв€щени€. “огда. 34 – Ѕог?

     ¬ общем, складываетс€ такое ощущение, что непростое это было врем€! ¬спышка «¬ифлеемской звезды», падение метеоритов, войны, восстани€, мор, «открытие јмерики», смена календар€, приход »исуса, расцвет –енессанса,и… Ќачало эпохи –еформации!

    ƒва вопроса: - „то, собственно, возрождали, и что реформировали? ќтвет на оба вопроса может таитьс€ в разгадке главного – причин этих процессов. ¬ энциклопедию, чур не подсматривать, если кто забыл. ј кто помнит – забудьте, что вам говорили об этом в школе и институте.
ƒостаточно расшифровать заморские термины, и многое становитс€ пон€тным.

   ¬озрожде́ние, или –енесса́нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento; от re/ri - «снова» или «заново» + nasci - «рождЄнный») Ёпоха, пришедша€ на смену…(„≈ћ”?). ќтличительна€ черта - светский характер, интерес к античной культуре, происходит как бы еЄ «возрождение».

    ¬идите, как всЄ просто, если отбросить «шелуху», выдуманную культурологами, не очень то разбирающимис€ в истории. ¬о первых – «наци» - это не фашист, а буквально – «–ќƒЌќ¬≈–». ¬о вторых, €сно сказано, что античность (эпоха антов) умерла, и европейцы начали еЄ реанимировать.

    –еформа́ци€ (лат. reformatio - исправление, превращение, преобразование, реформирование) широкое религиозное движение, направленное на реформирование христианства в соответствии с Ѕиблией.

    Ќу что же! яснее €сного. —ветское возрождение, это попытка перен€ть и возродить технологии, погибшей цивилизации, а религиозна€ реформа – приведение духовного правлени€ в соответствии с новыми реали€ми, как то: - ¬ведение в христианство »исуса, как сына Ѕожьего, и написание Ѕиблии.

    ≈сли предположить, что догадка верна, то с лЄгкостью рождаетс€ нова€ верси€ после-потопных событий: »исуса казнили иудеи, когда тому было тридцать лет, и три года. ¬ точности, как в русских сказках говоритс€. ¬ыходит, что если он родилс€ 1492 году, то умер в 1525. ј чем этот год примечателен, согласно официально прин€той, хронологии? ƒа вот, практически ничем. —плошь «легендарные» сражени€, и вехи –еформации. «ато! ¬ этот год родилс€ знаменитый ѕитер Ѕрейгель (старший), который известен нетривиальными изображени€ми библейских сюжетов.

     ≈сли верить культурологам. “о всЄ логично. ћужчина жил во времена, когда уже были самые смутные представлени€ о том, как всЄ происходило в древней »удее, и он изображал персонажей времЄн зарождени€ христианства в образе своих современников. Ќу…  ак наш Ќикас —афронов сейчас куражитс€, изобража€ звЄзд эстрады и трибуны в костюмах и доспехах позднего средневековь€.
    ќднако… Ѕрейгель не одинок. —уществует целый пласт живописи, изображающей библейские истории именно в соответствии с уровнем развити€ цивилизации конца п€тнадцатого века. Ќу посмотрите сами!

«десь, нас, прежде всего, волнует вопрос о том, как же во времена ренессанса могли отмечать слав€нскую €зыческую ћасленицу в католической ≈вропе! “.е. когда то, не мы праздновали европейские «’эллоуин» и «ƒень св€того ¬алентина», а европейцы праздновали ћасленицу!

Ёто вообще крамольна€ картина. Ќа ней пр€мое подтверждение версии о том, что у »исуса существовала старша€ сестра.  ому-то покажетс€ неверо€тным, но смотрите сами, »исус на руках у ћарии, а справа от неЄ не ангелочек, а земна€ девочка, котора€, вполне претендует на роль старшей сестры. Ќу, так а как иначе? –аньше ведь у женщин, в том возрасте, в котором изображаетс€ ћари€, уже было до дюжины детей.
» самое главное – пейзаж. ќн европейский, если не сказать сибирский.

      ультурологи утверждают, что в центре картины – жена египетского фараона. » что, мол, художник не знал как выгл€д€т арабские женщины, и пейзаж северной јфрики. Ќо… Ќаши культурологи родились в двадцатом веке, и у них гораздо меньше возможностей правильно описать библейские событи€ с бытовой стороны, чем у тех, кто был к ним гораздо ближе на временной шкале.  ак то мне больше веритс€ художникам эпохи ренессанса. ƒа и фамили€ ѕавла об€зывает... ¬еронезе, в переводе на русский, означает "ѕравдивцев", или "ѕравдин".

» вновь европейска€ архитектура, флора и климат. —нег и зима. ≈сли неграмотные художники, которые отчего - то враз, кинулись писать картины на библейские темы через полторы тыс€чи лет спуст€, и не знали о том, как жили в ѕалестине, то почему они так дружно изображают снег на улицах и крышах? ƒумаетс€ мне, только по одно причине. ќни в своЄ врем€, ещЄ точно знали когда именно и где именно происходили эти событи€.

Ёта картина даЄт ещЄ больше пищи дл€ размышлений.  роме кирпичных зданий заснеженного города, мы видим типичное изображение русской дружины. ќни под красными знамЄнами, в доспехах и в обмундировании русской армии времЄн начала шестнадцатого века. Ќу а конные казаки в красных кафтанах - насто€ща€ «вишенка на торте».

    Ёта картина насто€щий кладезь. ќна одна достойна отдельной статьи, поэтому не стану останавливатьс€ подробно, отмечу лишь, что на этом полотне, мы вновь видим типичный русский пейзаж, русских казаков, которые везут на телеге страдающего »исуса к Ћобному месту, и даже непременный атрибут русской деревни – гнездо дл€ аистов в виде заготовки из поломанного колеса от телеги.
     »з представленного, уже напрашиваетс€ мысль о том, что на самом деле, художники эпохи реформации видели библейскую историю совершенно иначе, нежели мы теперь. ≈сли нам внушили, что все, описываемые в новом завете событи€, происходили в доисторической ѕалестине, где все ходили в сандали€х, кута€сь в тр€почки, подпо€сываемые верЄвками, то это вовсе не означает, что так и было на самом деле!
    ќписываемые событи€ могли быть на самом деле, но не там, и не тогда, когда это прин€то теперь считать, а совсем недавно, и не в ѕалестине, а в ≈вропе, и (или) частично в –оссии. “огда снимаетс€ масса вопросов к историкам. ¬сЄ становитс€ логичным, простым, и пон€тным без толкований и по€снений.
   ¬ четырнадцатом веке разразилась трагеди€, вошедша€ в историю, как великий потоп. ќна уничтожила цивилизацию, называемую античной. » это отражено на картинах свидетелей потопа:

≈щЄ один из объектов выгл€дит совсем уж фантастически. “о ли небоскрЄб падает, то ли бревно в глазу у Ѕога. Ёта гравюра была продана с интернет-аукциона совсем недавно, за 60000 долларов. Ќовый владелец не пожелал разглашени€ своего имени. ј картинка с сайта удалена, поэтому вы сможете разгл€деть еЄ только на сайте «“арт-јри€.инфо».
    ќбратите внимание!  артина сорокадневного дожд€ и потопа, вызванного им, изображена на фоне самых насто€щих небоскрЄбов. ќдин из них - т.н. ¬авилонска€ башн€. ќна сейчас реконструирована. ƒумаю, что на том же месте, на котором и существовал еЄ библейский прототип – в Ѕрюсселе. “олько кто же нам об этом расскажет?

Ќе верите в то, развращЄнный, падший ¬авилон, это прообраз ≈вросоюза? ј так?

» оп€ть, ѕЄтр Ѕрежнев… ќй… ѕростите, ѕитер Ѕрейгель, конечно в курсе событий.

¬ам не кажетс€ всЄ это немного странным?

јвтор: √олубев јндрей ¬икторович

—ери€ сообщений "–азное 2 (политика)":
„асть 1 - ќкончательный выводЕ
„асть 2 - √онтарева выступает в –аде!
...
„асть 17 - Ѕелый террор в –оссии.  то разв€зал √ражданскую войну.
„асть 18 - ¬елика страна да отступать уж больше некудаЕ
„асть 19 - ¬ каком году мы живЄм? »ли как удалось украсть целых 6029 лет...



ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



¬≈–ј_димдим   обратитьс€ по имени —уббота, 03 Ќо€бр€ 2018 г. 10:18 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку